Майк Дирикс (Push) о создании "Universal Nation" “Как сейчас помню, это случилось в среду днём. Обычный день в студии. Есть продюсеры, работающие по принципу: “Итак, сегодня я буду делать транс. Или техно.” Это не про меня. Я просто прихожу в студию, запускаю оборудование, и будь что будет: свободное поле для творчества. Никакой конкретной цели. Кстати, забавно, что в тот день я планировал записать B-side трек. В конце 90-х я уже плотно сотрудничал с Bonzai Records. В 1995 году они наняли меня в качестве гост-продюсера для Marco Bailey, Yves Deruyter и других. Но затем я постепенно перешел к собственным проектам. В 1998 году мы решили выпустить EP; был утверждён заглавный трек - “Prizma”, осталось записать “бонусный”. Кто бы мог подумать, что эта “бонусная” работа станет самым главным хитом в моей карьере... Моя студия находилась в подвальном помещении, а на этаже выше располагался офис Bonzai Records. Для записи я использовал позже ставший культовым Roland JP-8000. Он позволял работать по отдельности с басом и лидом. По сути, весь “Universal Nation” записан только с помощью него. Ну и секвенсора Logic 2.0. На создание трека ушло около 4 часов. Записав его на кассету, я отправился наверх к Кристиану (DJ Fly), главе лейбла, и вручил её со словами: “B-side трек готов. Заценишь?”. Каково же было моё удивление, когда вскоре DJ Fly позвонил мне и сказал: “Майк! Твой новый трек - бомба! Какая к чёрту “Prizma”? Вот он главный трек. Знаешь что, а давай выпустим его под новым проектом?” У меня и без того была целая куча никнеймов, поэтому выбор пал на старый псевдоним “Push”. Осталось придумать название. Я вспомнил, как пару недель назад был в Берлине на Love Parade, где царила атмосфера единения: все танцевали и любили друг друга вне зависимости от национальности и расы. Мне пришла на ум фраза “universal nation”, как символ главного немецкого технопарада 90-х, и я решил, что это отличное название для будущего хита. DJ Fly был только за. EP “The Real Anthem” был выпущен в 1998 году. В него вошли “Universal Nation” и “Prizma”. Когда первый стал настоящим хитом и начал штурмовать чарты, многие по ошибке называли его “The Real Anthem”, как было указано на обложке пластинки. Поэтому в некоторых сборниках трек можно было найти под следующим заголовком: "Push - Universal Nation (The Real Anthem)". ... Я был на Love Parade, когда Пол ван Дайк поставил “Universal Nation”. Я стоял на соседней улице, смотрел на отрывающуюся толпу и думал: "А ведь этот трек написал лично Я!" Но никто об этом не знал..." #edmhistory #int@edmhistory #track@edmhistory

Теги других блогов: техно транс Push Майк Дирикс Universal Nation